Командно-штабные игры (War-Games) для специалистов PR-подразделений компаний и топ-менеджеров

Командно-штабные игры (War Games) для специалистов PR-подразделений компаний и топ-менеджеров

Командно-штабная игра (War Game, Военная игра). Компания Евгения Ющука "Маркетинг рисков и возможностей"Командно-штабные игры, известные также как «War Games» или «Военная игра»это разновидность деловой игры, похожая на командно-штабные учения в армии.

У каждой крупной компании есть типовые ситуации, возникающие в информационном поле, в связи с деятельностью этой компании на рынке.

Власти, население, потребители, экологи, контролирующие органы — вот далеко не полный перечень интересантов, которые могут причинять компании немалое беспокойство, выливающееся, порой, и в серьезные материальные потери.

Штатные специалисты PR-подразделений способны самостоятельно выводить алгоритмы реагирования на такие инциденты, но вывести такой алгоритм им удается, как правило, после подсказок от профильных специалистов.

«Командно-штабная игра», как раз, дает возможность специалистам компании самостоятельно определить наиболее выигрышные для предприятия линии поведения — как после тог, как инцидент произошел, так и для его предотвращения. Одновременно, PR-специалисты компаний учатся решать и проблемы, не вошедшие в сценарий проводимой деловой игры — ведь методология выработки таких решений всегда одинакова.

ООО «Маркетинг рисков и возможностей» накопил большой опыт проведения таких «штабных учений», работая с крупнейшими российскими компаниями.

Мы готовы провести подобную игру и в Вашей компании, после погружения в Вашу конкретную проблематику.

«Командно-штабная игра» (War-Game, военная игра) — это «индивидуальный пошив», она делается вместе с Вами и «заточена» именно под Вас и решение Ваших проблем.

На главную страницу компании Ющука Евгения Леонидовича ООО «Маркетинг рисков и возможностей.»