Мы не покажем вам ничьих портфолио. Мы также гарантируем, что если вы станете нашим клиентом, то и ваш проект, в качестве портфолио, мы не покажем никому и никогда.
Причина такого подхода проста: наша основная специализация — информационная война. И хотя мы работаем исключительно законными методами, но неизбежно задеваем чьи-то интересы. И, чаще всего, задеваем настолько, что оппонентов наших клиентов ещё долго не покидает мысль выяснить, кто за этим стоит, и желание взять реванш. Потому, ваша конфиденциальность у нас в приоритете.
Самый, пожалуй, крупный из наших клиентов — «Газпром». Мы говорим «пожалуй», потому что в этой «Высшей лиге», в контексте нашей работы, сложно сравнивать компании между собой, а «Газпром» — не единственная компания оттуда, с которой нам доводилось сотрудничать. Почему мы, всё же, назвали этого клиента? Он слишком большой и слишком мощный, чтобы кого-то опасаться. Но конкретики по работе с этим клиентом всё равно не будет, извините. Среди наших клиентов есть и организации крупного, и среднего бизнеса, из самых разных отраслей народного хозяйства. В том числе, и зарубежные компании.
У нас «индивидуальный пошив», мы не работаем по шаблону, а подходим к каждому клиенту индивидуально.
Это не просто слова, сказанные ради рекламы, это правда. Например, этот факт подтвердил один из самых известных бизнес-тренеров СНГ Александр Деревицкий, который готовит специалистов по продажам, и немного знаком с некоторыми нашими проектами: «Среди немногих авторских имен у нас с Вами на владивостокском флипчарте я писал фамилию Ющук и рекомендовал участникам нашего тренинга его книги, а особенно сайты, блоги и те инструменты, которые там можно получить.
И еще один важный момент. Мы очень многим потенциальным клиентам отказываем.
Мы работаем в СМИ, в социальных сетях, в блогах, форумах, видеохостингах — словом, практически во всех сферах Интернета, и с самым разнообразным контентом. Само собой, выбор сферы приложения усилий и масштабы зависят от конкретной ситуации.
В ряде случаев, мы выходим из Интернета «в реал» — например, если необходимо использовать такие формы проявления активности, как массовые мероприятия. Впрочем, это бывает нечасто. Мы, все же, специализируемся на Интернете.
И, наконец, несколько слов о стратегии нашей работы. Мы придерживаемся стратегии «Триады информационной войны», которая сформулирована в книге «Противодействие черному PR в Интернете. Второе издание.» Евгений Ющук, Александр Кузин:
1. Показать, что же было на самом деле. Почти не существует однозначно и безоговорочно плохих людей или компаний. Поэтому, для достижения успеха, противник вынужден подтасовывать факты, сочинять откровенные небылицы – в общем, в той или оной степени, искажать реальную действительность. Задача обороняющейся стороны – показать, как обстоят дела на самом деле. Если это невозможно (иногда правда такова, что в нее все равно не поверят или она секретна, или есть иные обстоятельства, не позволяющие ее рассказывать) – надо придумать легенду, максимально близкую к правде, и главное – неопровержимую доказательно.
2. Показать – кто враг, и почему он себя так ведет. Сторона, развязавшая «черную» кампанию, обычно рассказывает о том, что борется за справедливость, или против коррупции, или за слабых и добрых перед лицом сильных и злых, и т.п. На самом же деле, в подавляющем большинстве случаев, противник преследует корыстные цели. Если показать реальные цели противника – это также подрывает доверие к нему. Люди ведь не любят тех, кто им врет или манипулирует ими.
3. «Ответка».* Если отбивать информационное нападение только на линии атаки противника – это может не дать эффекта. А, при должной квалификации атакующей стороны, можно представить усилия стороны обороняющейся как оправдания. Если придерживаться правила «триады информационной войны», то, в большинстве случаев, противник утратит интерес к продолжению нападения, (ввиду причинения ему неприемлемого ущерба) и война завершится. * Авторы понимают, что это слово из арго, но, как показала практика, его абсолютно верно понимают все слои населения.
С уважением,
|
На главную страницу компании Ющука Евгения Леонидовича ООО «Маркетинг рисков и возможностей.»
ПРИМЕРЫ РАССЛЕДОВАНИЙ ПО ОТКРЫТЫМ ИСТОЧНИКАМ, КОТОРЫЕ ВЫПОЛНИЛ ЕВГЕНИЙ ЮЩУК
————————————————
————————————————
————————————————
————————————————
————————————————
————————————————
————————————————
————————————————
————————————————
————————————————
————————————————
————————————————
————————————————
————————————————
————————————————
————————————————
————————————————
* «Правый сектор» — организация, запрещенная в России по решению Верховного суда
ХОТИТЕ УЗНАТЬ, ЭФФЕКТИВНЫ ЛИ МЕТОДЫ РАБОТЫ ЕВГЕНИЯ ЮЩУКА?
ПОСМОТРИТЕ МНЕНИЕ ГЕНПРОКУРАТУРЫ РФ:
(подробнее — здесь)
ИЛИ
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ЭТОТ ФАКТ:
ИЛИ
ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ЭТИМ КЕЙСОМ:
ИЛИ
ПОСЛУШАЙТЕ ОТЗЫВЫ НАШИХ ПРОТИВНИКОВ:
(подробнее — здесь)