Партизанский маркетинг и Разведтехнология «Активных мероприятий» в Интернете, в том числе в блогах, социальных сетях и на Интернет-форумах. Вброс информации о новых продуктах на Интернет-форумы, в блоги и социальные сети. Создание обсуждения продукта в блогах, на форумах и в социальных сетях, изменение эмоционального отношения к продукту в блогах, форумах и социальных сетях;
ООО «Маркетинг рисков и возможностей», разумеется, не заменяет собой ваши отделы маркетинга и PR. ООО «Маркетинг рисков и возможностей» — это инструмент названных подразделений вашей компании.
Когда информация о позитивных событиях, связанных с вашей компанией, исходит из вашего пресс-релиза, она воспринимается как реклама. Когда та же информация опубликована в прессе, она воспринимается более достоверно, однако все же как «джинса», заказной материал.
Но вот, когда эта же информация подается в Интернет-форумы или блоги, она имеет шанс быть воспринята как достоверная. Имеет шанс, но… в большинстве случаев этот шанс так и остается нереализованным. Дело в том, что блоги и форумы – особый мир. Люди там говорят и реагируют не так, как в обычной жизни. Им вполне можно подавать нужную информацию, и они будут ее воспринимать так, как надо вам. Но это отличается от того, что умеет большинство обычных сотрудников отделов рекламы, маркетинга или PR. Раз вы читаете этот текст, то, скорее всего, вы сталкивались с тем, что ваших сотрудников довольно быстро выявляют на Интернет-форумах или блогах. И, разумеется, клеймят позором – кому же понравится, когда им манипулируют?
Специалисты ООО «Маркетинг рисков и возможностей» имеют опыт работы в Интернет-форумах. У них есть своя специализация (да-да, там действительно есть специализация). Поэтому наши сотрудники доведут позитивную информацию о вашей компании до участников Интернет-форумов или блогосферы в той форме, которая оптимальна для каждого конкретного ресурса. Форум форуму рознь. И мы не просто это констатируем. Мы знаем, как поступать в каждом конкретном случае, чтобы выполнить вашу задачу.
На главную страницу компании Ющука Евгения Леонидовича ООО «Маркетинг рисков и возможностей.»
ПРИМЕРЫ РАССЛЕДОВАНИЙ ПО ОТКРЫТЫМ ИСТОЧНИКАМ, КОТОРЫЕ ВЫПОЛНИЛ ЕВГЕНИЙ ЮЩУК
————————————————
————————————————
————————————————
————————————————
————————————————
————————————————
————————————————
————————————————
————————————————
————————————————
————————————————
————————————————
————————————————
————————————————
————————————————
————————————————
————————————————
* «Правый сектор» — организация, запрещенная в России по решению Верховного суда
ХОТИТЕ УЗНАТЬ, ЭФФЕКТИВНЫ ЛИ МЕТОДЫ РАБОТЫ ЕВГЕНИЯ ЮЩУКА?
ПОСМОТРИТЕ МНЕНИЕ ГЕНПРОКУРАТУРЫ РФ:
(подробнее — здесь)
ИЛИ
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ЭТОТ ФАКТ:
ИЛИ
ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ЭТИМ КЕЙСОМ:
ИЛИ
ПОСЛУШАЙТЕ ОТЗЫВЫ НАШИХ ПРОТИВНИКОВ:
(подробнее — здесь)