Публикации по теме корпоративного блоггинга, информационной войны, партизанского маркетинга, противодействия негативной информации на Интернет-форумах, управления слухами.
Выявление манипулирования общественным мнением на Интернет-форумах. Авторы: Илья Шилин, Евгений Ющук
Противодействие манипулированию общественным мнением на Интернет-форумах. Авторы: Илья Шилин, Евгений Ющук
Информационная война с блоггерами. Автор: Jonathan Bernstein
Боевой блоггинг — инструмент конкурентной разведки. Автор: Евгений Ющук
Корпоративный блог: взгляд на «теневую сторону Луны». Авторы: Евгений Ющук, Александр Кузин
Корпоративный блог – «аптечка первой помощи» в кризисной ситуации. Авторы: Александр Кузин, Евгений Ющук
Невидимый Интернет. Евгений Ющук
«Аська-предатель». Роль ICQ в конкурентной разведке. Автор: Евгений Ющук
Слухи как социальное явление и как орудие психологической войны. Автор: Ю.А. Шерковин, А.П. Назаретян
Наше оружие — слухи. Автор: Николай Пиков
Слухи как средство информационно-психологического противодействия. Автор: А. Г. Караяни
Слухи: социальные функции и условия появления. Автор: В.В. Латынов
Кейс. Карты Google в Интернет-разведке. Автор: Евгений Ющук
Использование Интернет-форумов в информационных войнах. Автор: Евгений Ющук
Три кейса. Форумы, социальные сети и манипулирование людьми в серьезных деловых вопросах. C блога Евгения Ющука «Конкурентная разведка».
Кадровая дилемма в конкурентной разведке: «маркетологи» или «безопасники» (текстовая и аудио- версии). Евгений Ющук
Конфликты потребителей и компаний в социальных сетях. Проблемы и решения. Ющук Евгений Леонидович
Тролли и троллинг в Рунете. Беседа с Михаилом Самохиным. Ющук Евгений Леонидович.
Репутационные кризисы: основные источники угроз и их обнаружение. Александр Кузин, Дмитрий Петряшов.
|