Информационные войны в Интернете «под ключ»

«Spin doctoring», Информационное противоборство (информационные войны «под ключ»), «зачистка» негатива в Интернете, Конкурентная разведка, Противодействие черному PR в Интернете. Управление репутацией в Интернете.

Тема информационной войны в интернете настолько разнообразная и ёмкая, что мы написали об этом целую книгу «Противодействие Черному PR в Интернете», а также книгу «Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе».

Принципы ведения Информационной войны в Интернете изложены там довольно подробно, и даже с некоторыми примерами.

Порой приходится выстраивать даже вот такие, распределенные в пространстве, но при этом связанные между собой (в том числе, неявно) конструкции из Интернет-ресурсов, наполняя каждый из них контентом:

 

В серьезном информационном противоборстве практически всегда приходится отрабатывать один и тот же алгоритм действий, который мы назвали «Триадой информационной войны»:

 

Алгоритм-то один и тот же, однако «подпилить его напильником» под конкретную ситуацию — это уже предмет квалификации наших специалистов.

Как и в любом другом деле, в Информационной войне есть множество подводных камней, знание которых позволяет быстрее и качественнее достичь результата, а незнание может привести к поражению.

Важно отметить, Информационная война в Интернете, несмотря на всю ее виртуальность, имеет вполне реальные последствия, что уже неоднократно ощутили на себе и обычные граждане, и компании, и политики, и чиновники.

Вот, например, какой мощный всплеск в блогосфере вызвали в свое время «сказки» Ройзмана о событиях в Сагре, породившие серьезнейшие волны в федеральных СМИ и аукнувшиеся многим силовикам оргвыводами, а некоторым и судимостью:

 

Между тем, этого развития событий можно было бы избежать, если бы проводился грамотный Мониторинг Интернета силами людей, «заточенных» на противодействие негативно-имиджевым технологиям.
У силовиков было примерно 24 часа на принятие контрмер в информационном пространстве — и «Сагра» в том мощном медийном виде, в котором ее исполнил Ройзман (ранее судимый за мошенничество, а потому прекрасно умеющий работать с эмоциями людей) просто не состоялась бы.

Отметим, что грамотно проведенные информационные воздействия в нашем исполнении, пусть и не всегда намеренно, и не всегда прямо, но приводили к отставкам вице-губернаторов:

а также генералов:

 

Мы говорим здесь «пусть и не всегда намеренно» в том плане, что приведенные выше примеры не ставили задачей снятие этих людей с работы, т.к. мы лишь подсвечивали в публичном поле выявленные нами общественно значимые проблемы.

Однако мы просто не умеем работать поверхностно и, видимо, поэтому все равно ударяли в наиболее чувствительные точки, после чего судьба чиновника разворачивалась довольно драматично.

Естественно, в тех ситуациях, когда мы работаем на снятие проштрафившегося чиновника целенаправленно, результаты не просто не хуже, а намного лучше показанных выше — ввиду системности работы в такой ситуации.
Только вот, показать такие примеры мы Вам не можем — по той же причине, по которой Ваши инциденты, когда Вы станете нашими клиентами мы сохраним конфиденциальными.

Неудивительно, что, по нашим данным, сопредседатель ОНФ Александр Бречалов уже давно не рад тому, что позволил себе лишнего в одном из интервью — и в результате мы в ответ провели работу по систематизации некоторых сведений в отношении этого политика, о которых он бы, скорее всего, предпочел не вспоминать:

 

Кейс Евгения Ющука по открытым источникам

 

Да и расследованный нами «швейцарский инцидент», как его назвал один из лучших российских аналитиков, присутствующих в блогосфере, вполне показывает, как работа в Интернете очень серьезно сказывается на «реале»:

Расследование Евгения Ющука по открытым источникам

что нашло отражение в документе Генпрокуратуры РФ:

Отзывы противников о методах работы Евгения Ющука

 

Полагаем, что мы достаточно рассказали об Информационной войне для того, чтобы Вы могли к нам обратиться с конкретной задачей. Мы готовы проанализировать Вашу конкретную ситуацию и дать рекомендации — как поступить для того, чтобы Ваши интересы были обеспечены по-максимуму.

А, если Вы решите, что наши предложения исполнимы и соответствуют Вашим устремлениям — мы можем их осуществить на практике. Когда договоримся об условиях работы.

 

Все услуги компании Евгения Ющука «Маркетинг рисков и возможностей»

На главную страницу компании профессора УрГЭУ Ющука Евгения Леонидовича ООО «Маркетинг рисков и возможностей.»